Ich bin ein Freund
И, всё-таки, не понимаю я своих однокурсников, жалующихся на учёбу. Нет, я и сам могу на неё жаловаться, но в большинстве случаев в шутку. И суть моих "жалоб" обычно состоит в том, что преподаватели в чём-то налажали. Ну, бывает. Но вот того, что все плачутся "а, как нам много всего сложного задают!" - what?! Мне тут как-то и неловко свои претензии высказывать. Потому что весь тот материал, что нам дают действительно полезен и прост для восприятия. Понятное дело, не тогда, когда всё читается-готовится в последний день. Но всё же.
И жульничества в учёбе я тоже не люблю. "А давайте кто-то один сделает лабораторку, а мы у него его скатаем, просто циферки подменив?!". Люди, честно. Вы нормальные? Вы для кого учитесь, для преподавателя или для себя?:hmm: Ко всему прочему, врать по учёбе - глупо. Врать вообще очень глупо. Чем больше лжёшь, тем лучше должен помнить о каждом узелке своей лжи. Потому что иначе сам в ней запутаешься и останешься в дураках.
Может, в чём-то и я не прав. Потому что, бывает, сам ленюсь и на что-то забиваю. Но! - я это осознаю. И мне становится как-то немного стыдненько. К примеру, когда я зачёт по психологии одарённости сдал только со второго раза, совесть с квалификацией "учебная деятельность" основательно так погрызла. Потому что я осознаю, что всё то, что с меня было спрошено я должен был знать так, чтобы от зубов буквально отскакивало. но нет, затупил на самом простом.
Точно так же было и на психологии развития, когда к нам аспирантка пришла. Преподавательница задавала вопросы, а все молчали. Я, поддаваясь общей сумятице, какое-то время тоже прятал глаза, сохраняя безмолвие. Но потом всё же включился в процесс. Ибо - ну блин, люди. Мы это ещё в начале 1 курса проходили, ё-моё!
Касательно некоторых моментов я, всё-таки, к делу отношусь серьёзнее, чем другие. Жаль, что константой назвать это состояние никак нельзя.

@темы: думы-мысли вслух, what should i do?, Альфер негодуэ, охи-вздохи интроверта, "Не по душе мне этот разговор..."