...до Москвы мы сегодня не добрались, зато добрались до Ногинской выставки-ярмарки "Хобби

Дело в том, что Альфер как обычно, обо всех планах узнает в последний момент, до этого пребывая в совершеннейшем неведении/обладает совсем иной информацией. То есть, вчера я думал, что мы поедем на выставку "Тэдди-мишек" в Москве... *рукалицо* Впрочем, сегодняшний день мне в итоге о-очень понравился. Несмотря на то, что меня отправили на улицу в розовой, "девчачьей" шапке... Х)""
Итак, начнём с цитат дня, ибо их сегодня было много. И да, почти все - шинсеновские х)
Слова-слова-слова.~
(наши с Анри гениальные диалоги)
*вышли на улицу. я тут же включил в себе Тэцу, а Анри, соответственно, стала Яманами. и дальше было примерно как-то вот так*:
- Яманами-сан, Яманами-сан!
*с довольным воплем Тэцу бросается на Яманами с целью устроить обнимашки. Яманами ловко отскакивает в сторону*
- Яманами-сан, Вы ведь такой хороший дяденька, Вы меня примете в отряд, правда, правда??
*Яманами обречённо вздыхает, но, тем не менее, отвечает спокойно*
- Да, да, конечно же приму.
- Ура! Дяденька Яманами, а Ито Вы ведь не примете, он же плохой, да? А я - хороший *едва не мурча, гладит себя по голове*
*Яманами едва сдерживается от фейспелма*
- Дяденька Яманами, а Вы такой добрый! Яманами-сан, а, Яманами-сан; а почему дяденька Хиджиката такой злой?
- Детство у него было... кхм... тяжёлое.
- Яманами-сан, а давайте устроим Хиджикате-сану веселье! *из уст Тэцу это уже угрожающе звучит*
(честно - не помню, что мы там дальше наговорили, но в итоге у нас целый план по "увеселиванию" Хиджикаты. в частности було предложено купить ему много-много маринованной редьки и имбиря, а чтобы остальные Шинсенгуми не остались в обиде, вообще, устроить большой праздник. и ещё купить Соджи сладости, а Кондо - пирожки к чаю)
*подходим к зданию, где проходил "Хобби-бум"
- Интересно, а что это вообще такое? По-моему, похоже на школу.
- А по-моему, на институт.
- О, Институт Эксперементального Времени? Там Рейнар Лис?
*Альфер, очень сильно обрадовавшись, рванулся вперёд*
*вместе с Анри подходим ко входу. Анри читает*
- Техникум экономики и торговли...
- Ага. Ясно - среднее арифметическое, значит.
*зашли в этот техникум. Анри*:
- Слушай, а почему бы тебе сюда не поступить?
- Пф, я и экономика? Уж лучше как Ито, поступлю на юриста... "На благо нашей страны!"...
*мурлычет под нос*
*уже дома. обсуждаем Шинсенгуми и Ито*
- А зачем патрулям вообще было гонятся за Чошу? Они что, опасными преступниками были?
- Эмм... ну, вообще-то да. Они Столицу, как бы, сжечь хотели.
*в комнату заходит папа*
- Кто, что хотел сжечь?
- Чошу. Столицу.А точнее, Императорский Дворец.
- А-а-а... так им холодно было! Вот они и захотели, верно, согреться так.
*пап выходит. а мы с Анри, переглянувшись, хихикаем и хором запеваем*:
- Согреться вдвоём не сложно - улыбки хватит и взгляда!
*вот, вот, видите, какова сила слова Вершителя на деле?! Осторожнее с желаниями следовало бы быть, Кацура-сан

- Дайте мне почистить грибы! Дайте мне... почистить... грибочки Ито.
Четвёртое сверху. Читаем и наслаждаемся х)
(мама с Анри смотрят Новогодний фильм и обсуждают)
- ...письмо-ответ от Санты... хм, а интересная идея. Я, правда, всегда считала, что дети требуют от Санты не столько ответного письма, сколько подарка.
- Ну дык, подарок родители и так добудут, а вот ответ... Впрочем, не знаю; мы лично никогда ваши письма не отправляли вообще.
*я - резко вскакивая из-за комп.стола*
- Как - не отправляли?! Всё, мой мир никогда не станет прежним *приуныл*
Вообще, я себя сегодня очень уж часто называл Ито, что достаточно странно, кхм. Хотя... Не сказать, что мне это так уж не понравилось. Всё-таки, стоит время от времени включать в себе разумного и рационального человека коим и был Ито, о да

Ладно, это я так, ремарку пустил. А теперь - та-дам! - фотографии.
Внимание! Очень много штук. Правда, каждую из предусмотрительно спрятал под спойлер.) Общая картина происходящего там. Всякие игрушечные зверики, куклы и т.д.
читать дальше

читать дальше

(в правом углу) Кому - Снежная Королева со снежинкой, а кому - Мелькор со звездой Феанора

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

Анри х)
читать дальше

Нечто вроде "макро")
читать дальше

Мне так этот чехол понравился. Прям "ня")
читать дальше

А ещё на этой выставке было очень много чёрных котов. С одним из них я даже немного пофоторгафировался(чисто на уровне "мама фотографировала - Альфер в кадр попал"хD)
читать дальше

читать дальше

читать дальше

Ещё на выставке было множество всяких красивых украшений. Вот.
читать дальше

читать дальше

читать дальше

читать дальше

Вот здесь Альфер просто ахнул от восторга. Это же просто рай для ролевика! Настоящие, вручную выкованные шняжки... Т^Т
Особенно, когда услышал, что "кузнецы", негромко переговариваясь, обсуждали самураев *-*"
читать дальше

читать дальше

читать дальше

К слову, прямо напротив "кузницы" шла продажа и выставка одежды, сшитой на заказ. Эх, надо было, верно, на будущее взять визитку...
А ещё там вот такие красивые шняжки продавались. Я примерно такую же вещь хочу для своей Икум ацу сделать. Когда руки, наконец, дойдут до неё т______т
читать дальше

читать дальше

А вот здесь я просто... просто... у меня не было слов, когда мы вышли вот сюда.
читать дальше

Да-а-а, давно я не бывала в актовом зале... х)"""
На ярмарке я обзавёлся кое-какими милыми шнягами. Поучавствовал в беспроигрышной лотерее ХD
И ещё... ладно, об этом поподробнее.
Я уже неоднократно повторял о том, что желания Вершителей сбываются. Ну, допустим, сказал это не я, а Фрай, но учитывая, что я - тот ещё Вершитель... В общем, в который раз сегодня убедился, что ОНО сбывается. Причём ого-го, как...
Сегодня с утра я - не помню уж отчего, вот честно, кажется, Сильм-трава так подействовала, - вдруг поймал себя на мысли, что хочу каффы. Причём, очень-очень хочу.
Подумал-подумал, и отправился искать мастер-классы по изготовлению кафф. Нашёл пару хороших уроков - один для классических, а второй - вообще красота! - для кафф в стиле стим-панк. Решил, что раздобуду толстую проволку и сделаю себе сам(лаподеланье такое лаподеланье...).
И вот... думаю, догадаться совсем несложно - на ярмарке я среди многочисленных рядов всяческих красот нашёл их.
Ну, не совсем так, как я ожидал, но оно сбылось. Причём настолько быстро... я был удивлён, очень.
Но стим-панковские я всё равно себе сделаю Х)"
Итак, вот примерно так выглядят мои каффы:
читать дальше

...на ухе
читать дальше

читать дальше

читать дальше

А это - просто случайный кадр пафосного альфера Х) Н-да. Самого себя снимать, да ещё и на телефон - это откровенный идиотизм х)"
читать дальше

Вот такой вот занятный день. Такие вот дела.
И да - в качестве дополнения - пара строк о ЧКА.
читать дальшеСнова повторюсь, что это просто потрясающая вещь. Настолько... впечатляет. И, признаться честно, немного крышу сносит Х)"
Серьёзно, довольно-таки странно читать книгу словно бы с иной стороны. Под иным углом. И очень, очень нравится, угу. Уверен, она ещё на многое меня вдохновит, правда. И оттого очень-очень счастлив.
И - та-дам, - как же без цитат!
Правда, на этот раз цитирование будет довольно-таки необычным. Скажем так - цитато-ассоциации:
прячутся здесь
По залу скользнул угасающий звон,
Простерлась рука чрез забвенье и сон...
И я, заглянув в эту чашу невольно,
Увидел лишь тени ушедших времен...
Тихо — только потрескивает иногда свечной фитиль. Свеча на столе, книга рядом со свечой, человек у стола — листает книгу, читает ли, нет — не поймешь. Наверное, все-таки нет — слишком быстро перелистывает страницы. Слишком быстро — и свет скользит летящим взглядом по буквам, по строкам, между строк…
Но вот пламя вздрагивает, клонясь к свече, от мимолетной горячей ласки к столу стекает несколько быстро стынущих капель, вслед за огнем вздрагивает темнота, на миг отступая и впуская еще один луч слабого рассеянного света. Кажется, вот-вот что-то изменится — но тихий стук закрывающейся двери расставляет все по местам: просто в комнату вошел еще один человек. И снова — стол, свеча, книга… Больше ничего не видно. Всеостальное — драпировка на стене (или занавешенное окно?), угол шкафа, узор мозаики, а может, ковра на полу — опять тонет в темноте.
Человек у стола закрывает книгу. Гость подходит и садится на второй стул. Берет книгу, открывает наудачу, прочитывает несколько строк…
— И все-таки что это? Хроника? — спрашивает он.
— Не совсем, — отвечает его Собеседник и повторяет задумчиво: — Не совсем…
Теперь я знаю Твой урок:
Кипящая смола –
Мне темный и ночной поток
И имя Князя Зла.
Но посмотри в мои глаза,
В них отраженьем – Ты!
Любовь – игла,
Слова – слеза
На грани пустоты...
Он создал нас по своему образу и подобию.
Может быть, Он и сам забыл потом об этом даре — если, конечно. Он может забывать.
Может быть, Он вспомнил, когда увидел — меня.
Может быть…
Я не знаю.
Он был — Начало.
Я был — первым из Изначальных. Его глазами.
Глазами, которым нельзя указать, куда смотреть и что видеть. Нельзя сказать: ты будешь видеть только эту звезду изо всех звезд небесных, только этот лист в кроне дерева.
Но я должен был исполнять свое предназначение: иначе Он не мыслил моего бытия. Иначе не могло быть. Я должен был стать Очами Света, ибо Он есть Свет.
И Он нарек мне имя, как после нарекал имена другим Изначальным.
Он назвал меня — Алкар.
<...>
…Имя — не просто сплетение звуков. Это — ты, твое я. А он, не похожий на других, лишен даже этого. Алкар, Лучезарный. Имя — часть его силы, его сути — отняли. Дали — другое. Кто сделал это? Зачем? Алкар. Алкар. Чужое, холодное. Мертвое.
<...>
Мелькор.
Мое имя. Я. Это — я. Я помню. Знаю. Мелькор. Я. Это — мое я-есть. Бытие. Жизнь. Ясное пламя. Полет. Радость. Это — я…
И все-таки даже это показалось незначительным перед способностью видеть. Он не знал, что это, но слова рвались с его губ, и тогда он сказал: Ахэ, Тьма.
Ясные искры во тьме — что это? Аэ, Свет… Гэле, Звезда… Свет — только во Тьме… откуда я знаю это?.. Я знал всегда… Он протянул руки к звездам и — услышал. Это звезды поют? — он знал эту музыку, он слышал ее отголоски в мелодиях Айнур… Он понял это и рассмеялся — тихо, словно боясь, что Музыка умолкнет; но она звучала все яснее и увереннее, и его я было частью Музыки. Он становился Песнью Миров, он летел во Тьме среди бесчисленных звезд, называя их по именам, — и они откликались ему. Тогда он сказал: это Эа, Мироздание…
…Я ушел.
Я увидел.
Я вернулся, чтобы виденное мной увидели и другие. Тогда это казалось мне откровением — бессчетные звезды Эа, бесчисленные миры — россыпь цветного жемчуга в ладонях Тьмы…
Он знал и видел все это. Знал всегда. Как всегда знал и я. Но нам Он назначил видеть, ощущать, осязать только один мир: Мир Сущий, сотворенный Им. Может быть, все остальное казалось Ему неважным, может быть, Он устал от множества чужих — или созданных Им самим миров, если, конечно, Он может уставать. Так Мастер, предчувствующий замысел нового своего творения, отрешается от мира вовне, живет только тем, что должно родиться под его руками.
Но Он дал нам свободу быть собой, изменять себя, становиться иными.
А я был Его глазами. Глазами, которым нельзя запретить видеть мир, сущий вовне.
Я, Мелькор…
Восставший.
Мелодия вечного счастья -
Какая она?
Покой бытия?
Творение пламени рвет мою грудь -
Увижу ли путь, узнаю ли путь?
…Я нарушил Его Замысел, не зная этого. Моя Песнь была чужой в согласном хоре Изначальных; Он знал исток этой Песни, но Его Музыка должна была звучать по-другому, начало ее должно было быть только в Нем.
Ты — это Я, сказал Он; часть Меня, нить в ткани, нота в Музыке. Ты не можешь изменять Песнь, сказал Он: изменяя ее, ты изменяешь Меня…
Он был удивлен. Он не понимал.
Мы не понимали друг друга.
Он был Замыслом; я стал изменением Замысла.
Он был Покоем; я стал Пламенем.
Он был Вечностью; я стал Временем.
И мне казалось — так должно быть.
Потом я понял, что ошибался.
Но это — потом…
Чужой.
Уже.
Но почему
Так больно по губам саднит проклятым словом?
Не должен мне,
Не должен никому
И никогда не выберет другого.
Никто не видел.
Знал ли это сам?
Что шаг за шагом
Дальше в бездну, дальше
Уходят те, кто ждать уже устал.
Уйдем и мы.
И мир вдруг станет старше.
…Я ушел снова.
И вернулся.
Я уходил и возвращался снова и снова, потому что не умел еще — без того, чтобы чувствовать себя Единым. Веемы, Изначальные, были Единым. Началом был — Он. Мы были единой плотью, которая не сможет жить, если разъять ее члены. Мы были нотами Музыки, которая смолкнет, распавшись на звуки. Мы еще не умели быть без этого.
Но я учился быть цельным. Я хотел стать Музыкой.
Не понимая этого, я сам обрекал себя на то, чтобы остаться в одиночестве.
Он вложил в нас жажду творить. Я не знаю, зачем Он это сделал: может быть, Он просто не умел иначе — ведь все мы были рождены мыслью Творца… И Замысел Его вызревал, как плод; когда же плод созрел, Он дал нам Песнь. Мы стали голосами этой Песни, нитями гобелена судеб для нового бытия, которое творил — Он.
Новая грань понимания: для этого Он создал нас. Мы должны были зазвучать инструментами в Его Музыке — нами Он ощущал ее, как ощущал потом и Мир Сотворенный. Он не видел в нас иного.
Но я уже был иным.
Нас было четырнадцать — тех, кто слился в Песне Мира, кто вел ее.
Нет, не так: нас было — тринадцать и один.
И этим одним был я.
Отступник.
Восставший в Мощи.
Я не знал, что в Его Замысле этого не было. Мы должны были творить Песнь по мыслям Его — а я изменял Песнь, и Изменение рождало в узоре гобелена-мира новое, непредсказанное, непредреченное. И рождался из хаоса звуков — мир-Песнь, бывший Его — их — моим миром; мое Изменение касалось музыки, творимой Братьями и Сестрами, оно создавало иной мир, не тот, что был задуман Им, но я не знал этого. И было: мы достигли единения, и две темы — та, что дал Он, и та, что была рождена моей душой, — сплелись, перекликаясь, но не сливаясь воедино, кроме лишь самых возвышенных прекраснейших нот… Мы творили Красоту, творили Дом и Тех, кто будет жить в Доме, и то, что украсит Дом; и единение наше звалось — Любовью, Жизнью, Миром Сущим, с которым отныне мы были связаны неразрывно — связаны нитями того гобелена-Песни, который ткали сами.
Мы, четырнадцать, становились Единым.
Нет. Тринадцать — и один.
Вот. Представьте теперь, каково мне читать Чёрную Книгу Арды, если меж строк вижу историю Тёмного

@музыка: "Мои друзья, мои враги - кому под сердце стали?"
@темы: ТА, случайности не случайны, Альфер, собственной персоной, новости культуры х), Шинсен-трава - штука стр-рашная!, по душе мне эта шняга!), жизнь своя меж строк чужих песен, сорвалась рука с гитарных струн, записки из бортового журнала, Алферова шкатулка фотографий, параллельные прямые пересекаются в точке А, о разном
и да, я наконец узнал, как выглядит в реале Тэцу, йей.)
*смеется* Дааа, Тэцу такой Тэцу; истинный мастер маскировки)
Эльделир, меня полгода мои ПЧ уламывали запостить фотку
И не зряяяяя, не зря.))
Необычный ход мыслей.) Учитывая, что Деприк очень даже няшен ^.^"
Мои мысли не меньшие топографические кретины, чем я сам х))Но дело не в этом, на самом деле. Но тем не менее, спасибо, братик.)
Да ладно тебе, наговариваешь ведь.))А в чем?Если не секрет, конечно.
Про то, что я топографический кретин? Увы-увы, ни разу. =='
А в чем?Если не секрет, конечно.
Я-реальный и я-инетовский - немного разные люди.)
Хех, догадываюсь.)Мы все ведь такие. Но ты подлил масла в огонь х) Мне же это теперь и проверить хочется ХD
Ну не знаю уж, но мое неумение ориентироваться в пространстве - это нечто ><
Но ты подлил масла в огонь х) Мне же это теперь и проверить хочется ХD
Внезапно так.)
Умею х) Но, сказать по правде, я совершенно серьезно оо
Топографический кретинизм - это название отклонения, вот и все х)
Но, сказать по правде, я совершенно серьезно
Интересно...колебаться перед тем, как отправить в группу рисунок и без сомнений хотеть встретиться с каким-то левым Депресняком из интернетов.) я ведь правильно понял,
Ито-сан?х)Я ж говорю - умею ХD Дыааа, именно так; Вы на этот раз все верео поняли, Яманами-сан ^^
А кому оно нравится?...Приятно уметь прийти из точки А в точку Б.)
Дыааа, именно так; Вы на этот раз все верео поняли, Яманами-сан ^^
Ух..я благодарен за доверие, но помнишь, что я тебе говорил в самом начале нашего знакомства - если даже письмо поднимет шум, то на встречу меня гарантированно не выпустят =='
Ага, помню. Но, думаю, ты понимаешь, что малая вероятность еще большее желание вызывает х) Та что... рано или поздно, так или иначе, но...
Нуачо, здорово же.)
Та что... рано или поздно, так или иначе, но..
Ну, это да.)
Ага, это вечная тема С:
Люблю на красивое смотреть, особенно если это еще и знакомое по материалу. И вообще.
А вот аналогии ТА и ЧКА - это мне такое в голову не пришло даже...
Понимаю, очень)
Хех) Это все мой друг, посоветовавший книгу прочесть, на мысль навел. Когда мы Искушение смотрели, она назвала Вельзевула Курумо, а Князя, соответственно, Мелькором. И тот–самый–жест сходу нарекла жестом ученичества, то бишь «сердце мое в ладонях твоих».
Ага, передалось. На целый стих. У меня какое-то странное вдохновение!
*задумался* У меня по этому поводу тоже вопрос был. Мы это, кажется, скинули на то, что Мелькор Курумо с самого начала не очень хотел в ученики пртнимать и гнал в шею. Хмм... в буквальном смысле слова, нда. *а что – воображение?)*
Ого! Здорово же))
*вот оно как) пр–рекрасно же!>D* М–м–м, в том–то и прелесть, что здесь не списано, а... меж строк будто бы слышиться другая мелодия) Потому как если уж брать самый стержень сюжета... Мелькор не сказать, чтобы особо любил своего Создателя, Илуватара Эру. Разве что, как и Князь, задавал,я вопросом «зачем я был создан», но уже в том контексте, что «почему я не могу сам решать, каким мне быть?». Вот. Как–то так оо
Даа, тут вот полностью согласен. Жалко, нда.
Нет, я понимаю, что прямой аналогии там нет, просто совпадает кое-что. А насчет Вельзевула... Тэцу, до кучи и веселья - это мой любимый образ персонажа. Тень за плечом...
Ну вот, да, как–то так) А хороший образ.Очень–очень.Тень за спиной... и правда, да.
Вот! Именно, да. Опять–таки, у меня такая мысль тоже была.
Эх. Печальная, все–таки, история.
И правда... Хм... *проверил на сайте ТА* Вельзевул, Князь, Асмодей, Астарот, Велиал, Левиофан, Бегемот. А если по ролям точно... *пошел переслушивать*